More than words We create moments, that become priceless memories!

Why choose "Venice Emotions"

01.
Legality Venice Emotions Weddings & Events is an officially registered agency, certified specialist, member of the Italian Wedding Organizers Association
02.
Reliability We guarantee financial security and a transparent budget allocation system. The final cost of organizing the event is fixed in the contract and does not change in the process
03.
Wedding market expert Knowledge of all the nuances of preparing a wedding, backed by constant training and monitoring of wedding trends, as well as responsibility and a detailed approach ensure that your wedding will be held at the highest level
04.
Years of experience Positive reputation in the wedding market. Venice Emotions Leader in Planning and Organization
05.
An integrated approach Our agency takes care of all the stages of preparing your wedding - from A to Z
Founder and Head
of Venice Emotions Agency

Valentina Kuralaviciute

I have been living in Venice for more than 20 years and am well acquainted with the peculiarities of the Italian mentality. In Italy, I graduated from the Institute of Fashion with a degree in design. I received a master's degree becoming a certified specialist in the field of wedding and event industry, joined the AWP (Association of Wedding Planners).
Venice Emotions is a leader in planning and organization. It guarantees financial security and the most transparent budget allocation system. The final cost of organizing the event is fixed in the contract and does not change in the process. The organization of the event can last from one month to a year, it all depends on the scale and preferences of the customer.
Venice Emotions Weddings & Events Agency is a competent, creative team
that is ready for projects of any scale and complexity (from 2 to 500 people)

The system of services in our Agency is the most transparent and accurate. We approach each client individually. We guarantee the quality and accuracy of performance of obligations

Perfect wedding

is not a dream, but the reality
you deserve



Reviews

Ivan and Raisa

Dear Venice Emotions and Valentina! We want to thank you for our fabulous wedding anniversary in Venice! Valentina did not leave without attention any of our wishes! Realized it in the best possible way!
The highest professionalism, intelligence, modernity, originality of approach, comfort, great sense of humor, efficiency – all this you will find in the Agency Venice Emotions! We recommend from the bottom of the heart to all who want to get into a fairy tale and experience the most beautiful emotions!

Tatiana and Lazar

I want to express my gratitude to Valentina for the well-organized anniversary of my husband in Venice. She, with the help of highly qualified specialists, was able to create a real Venetian fairy tale for us. There was thought over every detail, the program was made amazingly! We are still in a slight shock from the beauty and magical atmosphere of the holiday! If you, as well as we, want certainly a great holiday, you can safely choose Valentina and her Agency, she is a professional, and just a wonderful person with whom it is easy and comfortable to plan any event! Bravo Valentina! I wish you and your Agency prosperity!!

Pavel and Valeria

We want to thanks Valentina and her team Venice emotions for the embodiment of our dreams! Our wedding took place in Venice on October 22 and it was a truly perfect day for us and our loved ones! We were lucky!) It was a real fairy tale! All guests are delighted and still convey words of gratitude for the excellent organization of our celebration!) All couples who dream of a perfect wedding in Venice wish such a wedding planner as Valentine. Just relax and trust the Venice emotions team of professionals!

Cesare and Victoria

We started preparing for the wedding only two months before the wedding and getting to know Valentina was a real success! In the shortest possible time, Valentina provided us with various options for the event and a calculation for them. Valentina always took into account our wishes and budget. The wedding was incredibly beautiful! Vаlentina is not only professional, but also a wonderful person! Our recommendations for everyone ☆☆☆☆☆

Artur and Olga

I would like to express my gratitude to Valentina for the unforgettable experience
of organizing a marriage proposal in the most amazing place on earth – Venice. Until the very last second, my beloved did not know about the surprise that Valentina had prepared for us. It was a real fairy tale, an explosion of positive emotions and tears of happiness. My Olga answered me – YES, and in this there is of the credit Valentina! Everything from the idea to implementation was at the highest level – Thank you Valentina! Good luck to you! We will definitely visit Venice again!

Alexander and Nadezhda

Many thanks to Valentina for the perfect organization of our wedding in Venice!
We were given full support in resolving all issues both at the preparation stage and during the ceremony. Valentina's attentiveness, kindness, responsibility and direct approach simply won us over. Fabulous impressions of the wedding ceremony and celebration. Very romantic!
We were very pleased, be sure to recommend the Agency Valentina!

Hovhannes and Anie

Professionalism, high responsibility, dedication to the work.
I may truly recommend everybody to trust their wedding planning and organizing to such a professional person.

Italian fairy tale

Anniversary in Venice

Have you ever been in a fairy tale?

Watch the video call
and see for yourself
Almost 70 people worked on the creation of this fairy tale in the Agency Venice Emotions despite the fact that the invited were only 26 people. Luxurious two-floor palace on the Grand Canal with an area of 1400 m2 for the evening became a fairy-tale palace. On the first floor there was a buffet, and on the second - a banquet and a festive program. Sound, light, gorgeous Venetian costumes, singers, dancers and magicians, leading, performing aria, and a sea of flowers...
In this video you can listen to the review of dear Tatiana, about the organization of anniversary. These moments of pure happiness that we carefully put in the treasury of our memory and store, as the most dear memories, with a sense of gratitude to the loved ones who shared them with us!

FAQ

Who is a wedding planner? Do we need such a person in Italy? Wedding planner is your personal manager responsible for all stages of event. It is important to understand that you choose not an agency, but a person responsible for team and final result, solution of all emerging challenges. The essential thing is that he is always on your side!!! We know positive and negative characteristics of local suppliers that can be very important during the process of wedding organization in Italy. We can guarantee you high level services and reasonable and favorable prices. It is important for your wedding planner to be Italian-speaking local citizen/ He will be organizing the whole process of your wedding in Italy.
What period is the best to organize wedding in Italy? The best time for wedding in Italy is from April to October. December and January are also good if you like mountains and winter atmosphere.
How many wedding ceremonies do we organize annually? Maximum twelve. We try to focus more on quality than on quantity and always guarantee our customers a full participation in a planning process.
How long before the wedding should I contact your agency? The perfect variant is 6-8 months before wedding, in order to take the time to details and carefully elaborate the strategy of event. We can organize everything within a month. But the process of preparation will be very tight, and a set of services limited, especially if your wedding is planned for summer or autumn.
Does the cost of wedding organization include floristry and decorative components? No. Decorators and florists under the guidance of organizer deal with this issue. The cost of it is taken into account in an estimate prepared by wedding planner within your budget, and then confirmed by you.
How can I order a wedding organization in your agency? Please, contact us, and we will inform if we can help you in a required period. You should sign a contract with our agency to reserve your date and make an advanced payment. If you still haven't set a date, we will try to help you!
How do you communicate with non-residents of Italy during project? There's nothing to worry about. We use Skype, Whatsapp, e-mail and telephone. You will be kept up to date on details of preparation. All significant moments will be discussed with you. Organizing more complicated projects, we can personally arrive to your country and meet with you.
What are the wedding places? Venice Emotions organizes and carries out weddings on the whole territory of northern Italy. Please, inform us the preferable wedding place, and we will organize everything! Your personal Russian-speaking manager will meet you on arrival and take care of wedding.
Can you guarantee a privacy? We deeply appreciate trust of our clients. That is why we guarantee absolute confidentiality. This item is included in our agreement. Photos and videos can be used on our site only with your permission. For public personas we prepare private events that go unreported.
Are there any agencies with lower prices? Yes, they are. But don't forget about quality and guarantees. It is only your decision what kind of service to choose and if it meets your requirements. A beautiful wedding means not only a set of selected services, but a well-planned process where all persons involved work as one team. None of us would like to travel by a broken airplane. Our clients also want their order to be executed with absolute guarantee. All force majeure circumstances have to be at least compensated, better avoided.

Still have questions?

Write to us and we will discuss with you
the details of the perfect event

Больше, чем слова Мы создаём мгновения, которые становятся бесценными воспоминаниями

Почему выбирают "Venice Emotions"

01.
Легальность Venice Emotions Weddings & Events - официально зарегистрированное агентство, сертифицированный специалист, член Ассоциации Свадебных Организаторов Италии
02.
Надежность Гарантируем финансовую безопасность и прозрачную систему распределения бюджета. Финальная стоимость организации мероприятия фиксируется в договоре и не меняется в процессе
03.
Экспертность Знание всех нюансов подготовки свадьбы, подкрепленное постоянным обучением и отслеживанием свадебных тенденций, а также ответственность и детальный подход гарантируют, что ваша свадьба пройдет на высшем уровне
04.
Многолетний опыт Положительная репутация на свадебном рынке. Venice Emotions лидер в сфере планирования и организации
05.
Комплексный подход Наше агентство берет на себя все этапы подготовки вашей свадьбы - от А до Я
Основатель и руководитель
агентства Venice Emotions

Валентина Куралавичюте

Уже более 20 лет живу в Венеции и хорошо знакома с особенностями итальянского менталитета. В Италии я окончила институт моды по специальности дизайнер. Получила степень магистра став сертифицированным специалистом в области свадебной и ивент-индустрии, вступила в AWP (Ассоциацию Свадебных Организаторов).
Компания Venice Emotions является лидером в сфере планирования и организации. Гарантирует финансовую безопасность и максимально прозрачную систему распределения бюджета. Финальная стоимость организации мероприятия фиксируется в договоре и не меняется в процессе. Организация мероприятия может длиться от одного месяца до года, все зависит от масштаба и предпочтений заказчика.
Агентство Venice Emotions Weddings & Events - компетентная, креативная команда,
которая готова к проектам любого масштаба и сложности (от 2 до 500 человек)

Мы ценим ваше драгоценное время, предоставляем прозрачную систему и высокий уровень услуг

Идеальная свадьба

Теперь не мечта, а реальность,
которую вы заслужили



Отзывы о нас

Иван и Раиса

Дорогие VeniceEmotions и Валентина! Мы хотим поблагодарить вас за нашу сказочную годовщину свадьбы в Венеции! Валентина не оставила без внимания ни одного из наших пожеланий! Учла и воплотила в жизнь в самом лучшем виде!
Высочайший профессионализм, интеллигентность, современность, неординарность подхода, комфорт, прекрасное чувство юмора, оперативность – все это вы встретите в агентстве Venice Emotions! Рекомендуем от всей души всем, кто хочет попасть в сказку и испытать самые прекрасные эмоции!

Татьяна и Лазарь

Хочу выразить огромную благодарность Валентине за прекрасно организованный юбилей моего мужа в Венеции. Она, с помощью высоквалифицированных специалистов, смогла создать настоящую Венецианскую сказку для нас. Была продуманная каждая мелочь, программа была составлена изумительно! Мы до сих пор находимся в лёгком шоке от красоты и магической атмосферы праздника! Если вы, так же, как и мы, хотите безусловно великолепный праздник, можете смело выбирать Валентину и ее агентство, она профессионал, да и просто прекрасный человек, с которым легко и комфортно планировать любые мероприятия! Браво, Валя! Желаю процветания тебе и твоему агентству!!

Павел и Валерия

Выражаем огромную благодарность Валентине и ее команде Venice Emotions за воплощение нашей мечты! Наша свадьба состоялась в Венеции 22 октября и это был по-настоящему идеальный день для нас и наших близких! Нам очень повезло!) Это была настоящая сказка! Все гости в восторге и до сих пор передают слова благодарности за прекрасную организацию нашего торжества!) Всем парам, мечтающим об идеальной свадьбе в Венеции, желаем такого wedding planner как Валентина. Просто расслабьтесь и доверьтесь команде профессионалов Venice Emotions!

Чезарэ и Виктория

Подготовку к свадьбе мы начали всего лишь за два месяца до свадьбы и знакомство с Валентиной было настоящей удачей! В кратчайшие сроки Валентина предоставила нам различные варианты мероприятия и калькуляцию к ним. Валентина учитывала всегда наши пожелания и бюджет. Свадьба получилась невероятно красивой! Валентина не только профессионал с большой буквы, но еще и прекрасный человек! Смело рекомендую всем ☆☆☆☆☆

Артур и Ольга

Хочу выразить признательнось Валентине за незабываемые впечатления
от организации предлождения Руки и Сердца в самом потресающем месте не земле - Венеции. До самой последней секунды моя возлюбленная не подозревала о сюрпризе который Валентина для нас подготовила. Это была настоящая сказка, взрыв позитивных эмоций и слёзы счастья. Моя Оленька ответила мне - ДА, и в этом есть заслуга Валентины! Все, от самой идеи до реализации было на самом высоком уровне - спасибо Валентина! Успехов тебе в реализации самых смелых идей и до скорой встречи! Мы обязательно еще раз посетим Венецию!

Александр и Надежда

Большое спасибо Валентине за безупречную организацию нашей свадьбы в Венеции!
Нам была оказана полная поддержка в решении всех вопросов как на стадии подготовки, так и во время проведения церемонии. Внимательность, доброжелательность, ответственность и прямой подход Валентины нас просто покорили. Сказочные впечатления от свадебной церемонии и торжества. Очень романтично!
Мы остались очень довольны, обязательно рекомендуем агентство Валентины!

Ованес и Ани

Нам очень понравилось! Мы очень довольны. Все было отлично, очень хороший уровень.
Спасибо Валентине и всем ребятам. Все очень хорошо )))

Итальянская сказка

Юбилей в Венеции

Вы бывали когда-нибудь в сказке?

Посмотрите видеоотзыв
и убедитесь сами
Над созданием этой сказки в агентстве Venice Emotions трудились почти 70 человек, и это при том, что приглашенных было 26 человек! Роскошный двухэтажный дворец на большом канале площадью 1400 м2 на вечер стал Сказочным Дворцом. На первом этаже проходил фуршет, а на втором - банкет и праздничная программа. Звук, свет, роскошные венецианские костюмы, певцы, танцоры и маги, ведущий, исполнявший арию, и море цветов.
Эти секунды, дарят нам ощущение кайфа от собственной работы, и ничего не может быть ценнее! В этом видео вы можете послушать отзыв дорогой Татьяны, об организации этого юбилея. Именно такие моменты чистого счастья мы бережно складываем в копилку своей памяти и храним, как самые дорогие сердцу воспоминания, с чувством благодарности к близким, которые разделили их с нами!

FAQ

Кто такой свадебный организатор и нужен ли он нам в Италии? Свадебный организатор – это ваш персональный менеджер, который управляет всеми этапами подготовки мероприятия и несет ответственность за результат. Самое важное – это понять, что вы выбираете не просто агентство, а конкретного человека, который будет нести ответственность за всю команду и за финальный результат, а также решать абсолютно все возникающие вопросы. Самое главное – он всегда будет на вашей стороне!!! Нам известно, как о положительных, так и отрицательных качествах местных поставщиков, которые могут играть важную роль в процессе организации свадьбы в Италии. Мы можем гарантировать, что вы будете получать только высококачественные услуги по разумным и выгодным ценам. Важно, чтобы организатором вашего мероприятия был человек из Италии, говорящий на итальянском языке, который будет заниматься процессом планирования вашей свадьбы в Италии.
В какой период лучше организовывать свадьбу в Италии? Лучшее время для организации свадебного торжества в Италии с апреля по октябрь. Декабрь и январь также будут хорошим выбором, если вы любите горы и зимнюю атмосферу.
Сколько свадеб в год мы организовываем? Ограниченное количество проектов. Мы стараемся концентрироваться на качестве больше, чем на количестве. И всегда гарантируем нашим клиентам полное участие в процессе планирования торжества.
За какой период до свадьбы нужно обратиться в ваше агентство? Идеально было бы обратиться за 6-8 месяцев до свадьбы, чтобы уделить достаточное время деталям и тщательно проработать концепцию мероприятия. Мы можем организовать праздник и за месяц, но процесс подготовки станет более плотным, а выбор тех или иных услуг возможно будет ограничен, особенно, если ваша свадьба планируется на летний или осенний период.
Входят ли в стоимость организации свадьбы флористика и декор? Нет. Вопросами декора занимаются декораторы и флористы под руководством организатора. Стоимость этих услуг учитывается в смете, которую составляет свадебный организатор в рамках вашего бюджета и затем утверждает вместе с вами.
Как можно заказать организацию свадьбы вашему агентству? Свяжитесь с нами, и мы сразу сообщим вам, доступны ли мы на планируемый вами период. Для бронирования вашей даты необходимо подписать контракт с нашим агентством и внести предоплату. А если вы еще не определились с датой, то мы постараемся вам помочь!
Как происходит ваше взаимодействие с молодоженами, не живущими на территории Италии в период работы над проектом? Не стоит беспокоиться, мы общаемся через Скайп, WhatsApp, электронную почту, а также по телефону. Вы будете в курсе всех нюансов подготовки, и все важные моменты будут обсуждаются с вами. При организации более сложных проектов мы сможем лично прилететь в страну вашего местонахождения для встречи с вами.
В каких местах вы проводите свадьбы? Компания "Venice Emotions” занимается организацией и проведением свадеб по всей территории северной Италии. Напишите нам, где бы вы хотели провести вашу свадьбу, и мы всё организуем! Ваш персональный русскоговорящий менеджер встретит вас по прибытии на место и позаботится о проведении свадьбы.
Гарантируете ли вы конфиденциальность? Мы ценим доверие наших клиентов и поэтому гарантируем полную конфиденциальность. Этот пункт прописан в нашем договоре, и лишь с вашего разрешения, фото и видеоматериалы могут быть использованы на нашем сайте. Для публичных людей мы организовываем закрытые мероприятия, которые нигде не освещаются.
Существуют ли агентства подешевле? Существуют, но при этом не стоит забывать о качестве и гарантиях. И только вы решаете, какие услуги выбирать, и что соответствует вашим требованиям. Красивое свадебное торжество – это не просто набор отдельных услуг, а грамотно спланированный процесс, где все задействованные лица работают как единая команда. Никто из нас не решился бы лететь на неисправном самолете. Так и наши клиенты желают, чтобы заказ был выполнен со стопроцентной гарантией, а все форс-мажорные обстоятельства должны быть как минимум компенсированы, а лучше исключены.

Остались вопросы?

Напишите нам и мы обсудим с вами
детали идеального мероприятия